+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2019 17:38:09
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

На внутренних водных путях РФ нет новых судов для перевозок сыпучих и навалочных грузов

В целом речная навигация 2019 года прошла немного хуже, чем в прошлом году. Связано это, прежде всего, с тем, что значительный объем грузов претерпел переформатирование и ушел на Каспий и Балтику с использованием РЖД.
На внутренних водных путях РФ нет новых судов для перевозок сыпучих и навалочных грузов
Нефтеналивной флот также уменьшил объем перевозок, в первую очередь из-за длительного ремонта Сызранского и Самарского нефтеперерабатывающих заводов.

Из-за чехарды цен на зерновые значительный поток их ушел на РЖД и на перевалку в порт Новороссийска. Это все привело к тому, что в нашем Волго-Донском регионе объем по ВВП сократился на 10–15%. И насколько могу судить по той информации, которую коллеги передают из Нижнего Новгорода и Санкт-Петербурга, такая же картина наблюдается и у них.

На ВВП значительно уступают в плане удобства и очень важный момент – нет новых судов для перевозок сыпучих и навалочных грузов. Практически весь грузовой флот был построен при СССР и на сегодняшний день он очень сильно устарел. Нового флота практически не строится. Так что говорить о конкурентоспособности водного транспорта на ВВП просто не приходится.

Никаких больших глобальных работ по ухудшению ситуации на ВВП нет и в ближайшее время не появится. Говорится и принимается много программ в этом направлении, но ничего не делается. Чиновники не могут запустить проект строительства Багаевского гидроузла. Так что в целом нынешнее состояние речного транспорта можно охарактеризовать одним словом – худо.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions