За время речной навигации предстоящих лет эти суда смогут перевозить до 500 тыс. т ежегодно. Значит, новые суда могут нарастить совокупную вместимость флота на 2,5%, перехватив этот объем у железнодорожного сектора, который оценивается в 240 млн т.
Для РЖД снижение в 0,5 млн т не является существенным (-0,2%), однако при таком уровне производства судов в течение следующих 5 лет и улучшении эффективности их эксплуатации может произойти снижение железнодорожных перевозок нефтяных грузов на 3–5% к 2023 году.
Автор: Дмитрий Зотов, генеральный директор ПАО «ТрансФин-М»
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.