• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26595.37 usd BTC 2559804.36 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2021 11:40:52
Водный транспорт / Мнения
РЖД-Партнер

Инвестиции в порты: необязательно помогать стивидорам – достаточно не мешать

Государство в портовую инфраструктуру не вкладывается уже давно. За исключением акватории, которая за ним закреплена и не может быть частной, но которая тоже часто развивается за счет инвесторов. Для них ситуацию явно не улучшает и закон «О внесении изменений в Кодекс торгового мореплавания РФ». Поэтому здесь вряд ли следует ожидать каких-то стимулов от государства, способных, по мнению некоторых аналитиков, помочь решить проблемы развития морского транспорта.
Инвестиции в порты: необязательно помогать стивидорам – достаточно не мешать
Обязанность государства – развивать инфраструктуру, которую инвестор сам не в состоянии построить: внутренние водные пути, автомобильные и железные дороги. Что же касается инвестиций в порты, то это сложный вопрос. Было бы хорошо, если бы стивидорам просто не мешали.

На мой взгляд, государству следовало бы по крайней мере установить понятные правила игры и не менять их постоянно, придумывая все новые и новые законы. Иными словами, не надо пытаться переложить дополнительные нагрузки и ответственность на инвесторов в порты. Лучше уж решить наболевшие вопросы с железнодорожными подходами к портам – что на Дальний Восток, что на Юг, что на Северо-Запад. А не устраивать возню, как с переносом Большого порта Санкт-Петербург в Усть-Лугу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions