Сейчас, по его словам, подобная ситуация возникла при транспортировках в адрес серного терминала. Однако Октябрьская железная дорога ситуацию регулирует, размещая избыток вагонов на сети. Причем делается это в тесной координации с другими дорогами. Например, часть подвижного состава с серой решено временно оставлять на Северной железной дороге, где есть для этого свободные пути, а затем – постепенно вывозить в порт.
«Соответственно и пробок на подходах к порту Усть-Луга нет», – сказал М. Фищук. Кроме того, добавил он, ритмичной работе гавани сейчас помогает погода, так что уголь прибывает практически не замороженный, и это позволяет принимать грузы при необходимости даже в большем количестве, чем планировалось.
Также М. Фищук отметил слаженную работу ОАО «ПУЛ транс» – маневрового железнодорожного оператора, обеспечивающего обработку грузопотока в Усть-Луге. Эффективность его работы достигается за счет качественной диспетчеризации маневровых услуг и предоставления комплекса дополнительных экспедиторских услуг по принципу «одного окна», включая формирование отправительских маршрутов и обеспечение всех операций с железнодорожными грузами на станции. При этом снижает риски простоев то, что подача/уборка вагонов выполняется собственным парком локомотивов «ПУЛ транса».
Александр Солнцев


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



