«Мы наблюдаем последние годы, что юг России, южнее Волгограда, выход в Каспий, в Астрахань, Волго-Донской канал либо не замерзает, либо замерзает незначительно, это значит, что там появится возможность в связи с глобальным потеплением и с некоторыми техническими усилиями перейти почти к круглогодичной навигации, прийти к одиннадцатимесячной навигации, и, по большому счету, Волга становится продолжением коридора Север – Юг, – сказал Троценко на логистической гостиной «ТЛК 2.0. Новое качество и ориентиры международной логистики в условиях глобальных трансформаций».
Он добавил, что речной маршрут может проходить от Волгограда или Казани до юга Ирана, рядом с Индией. «Сперва от Волгограда, потом от Казани будет возможность круглогодично осуществлять сообщение по Волге, выходить в Каспий, подсоединяться в Астару, проходить через Иран, всего 1 800 км, и вы находитесь в Бандер-Аббасе, рядом с Индией», – сказал он.
Троценко отметил, что проблемой речного транспорта является его сезонность, что требует больших затрат, в том числе на содержание сотрудников вне сезона. Поэтому экспоненциального роста речных перевозок в северных регионах не ожидается, на юге развитие будет происходить быстрее.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.