• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58 -0.1 EUR ЦБ РФ 55.93 -0.55
    BTC 20219.44 usd BTC 1217816.87 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.08.2022 13:08:02
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Западные страны отложили введение запрета на страхование перевозок нефти из РФ по морю

Такое решение было принято на фоне роста инфляционных и энергетических рисков. Запрет на страхование российской нефти, доставляемой по морю, был включен в шестой пакет санкций ЕС, согласованный еще в конце мая. Об этом пишет Delfi.
Западные страны отложили введение запрета на страхование перевозок нефти из РФ по морю
Евросоюз отложил введение запрета на страхование доставляемой по морю нефти из России, который по плану должен был заработать в конце года. Об этом сообщает Financial Times.

Утвержденные в начале июня санкции запрещали европейским компаниям страховать перевозки российской нефти в любую страну. Теперь Еврокомиссия разрешила страховщикам работать с некоторыми российскими компаниями (например, «Роснефтью») и страховать грузы, направляющиеся в третьи страны.

В заявлении ЕС говорится, что эти меры были приняты, чтобы «избежать любых потенциальных негативных последствий для продовольственной и энергетической безопасности во всем мире».

Ожидалось, что ограничения будут согласованы ЕС и Великобританией, где расположены крупнейшие компании, работающие в сфере страхования морских перевозок. Однако пока что в Лондоне ввели такой запрет только для танкеров, направляющихся в британские порты, он заработает со следующего года.

Министерство финансов Великобритании и представители крупнейших страховых компаний заявили FT, что находятся в контакте с Евросоюзом и по-прежнему обсуждают возможные ограничения против российской нефтяной отрасли.

Как отмечает FT, совместный запрет Великобритании и ЕС на морское страхование стал бы наиболее серьезным ограничением в отношении российской нефти, которое закрыло бы доступ к большей части мирового танкерного флота для экспортных поставок из Москвы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions