Впрочем, для движения грузовых составов тоннель полностью не закроют, пропуск поездов через него ограничат до четырех «ниток» графика. Как проинформировал заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Владивостокскому региону Андрей Ваулин, к реконструкции сооружения приступила компания «Мосметрострой». С отключением на участке контактной сети работы активизируются подрядчиком, пропуск поездов будет осуществляться тепловозной тягой и только в ночное время. «Так что обеспечение Владивостокского морского рыбного порта и контейнерного терминала «Пасифик Лоджистик» не должно пострадать», - сказал Андрей Ваулин.
Реконструкция тоннеля займет два года. Она оценивается более 3,2 млрд руб.
Проектом предусмотрена герметизация швов, укрепление стен, система обогрева дренажных лотков, замена конструкции верхнего строения пути и другие работы. В ходе модернизации будут применяться самые современные технологии и материалы. Так, гидроизоляция тоннеля будет выполнена в виде мембраны на основе полимера, а рабочий слой обделки – из состава тиксотропного типа, содержащего металлическую фибру.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










