• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.43 -0.01 EUR ЦБ РФ 72.22 -0.08
    BTC 10147.42 usd BTC 659683.77 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.08.2019 13:41:11
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

За последние 5 лет на Дальнем Востоке удвоилось число работающих с углем стивидоров

Многие из действующих предприятий диверсифицировали свой бизнес за счет перевалки угольной продукции.
За последние 5 лет на Дальнем Востоке удвоилось число работающих с углем стивидоров
Об этом говорилось во Владивостоке на межрегиональном координационном совете по вопросам организации перевозок грузов в направлении припортовых станций Дальневосточной железной дороги.

В 2014 году насчитывалось 15 стивидорных компаний, осуществлявших выгрузку угля, сегодня их 32. Это как новые предприятия, так и те, что ранее имели другую специализацию.

«Дальневосточный регион сегодня – это без преувеличения наиболее перспективное направление для развития перевозки экспортных грузов и в первую очередь продукции угледобывающей отрасли», – сказал начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин.

В 2018 году в направлении портов и погранпереходов Дальнего Востока железнодорожным транспортом было перевезено свыше 80 млн т угля, рост к 2017 году составил 3,8%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий
В настоящее время увеличивается поток грузов, идущих на экспорт. В этих условиях становятся еще больше заметны все проблемы, возникающие при транспортировке грузов по железной дороге с последующей перегрузкой в портах и отправкой морем. В рамках сложной логистической цепочки все участники процесса грузоперевозки – отправители груза, железнодорожники, владельцы портов и перевозчики – тесно связаны и должны взаимодействовать четко и слаженно. Доходы порта зависят от того, насколько интенсивен грузовой поток по железной дороге. Эффективная работа железнодорожного транспорта, при которой исключены простои поездов в портах, зависит от того, какие объемы груза и как быстро порт может принять или, наоборот, перегрузить на поезда. Проблемы на перевалочных пунктах «железная дорога – порт» возникают по двум основным причинам. Первая – пропускная способность портов не справляется с притоком грузов по железной дороге. Вторая причина – груз по железной дороге не поступает вовремя или железнодорожники не в состоянии быстро забрать прибывшие морем контейнеры.
РЖД-Партнер

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ
Белоруссия может расширить экспортные поставки через эстонский порт Силламяэ, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту
Для обеспечения непрерывного приема и отправки грузов морским транспортом предусмотрено устройство временной дороги.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort