По словам эксперта, в мировой практике до 10 млрд т грузов доставляется в порты именно морским путем из-за низкой цены. «По некоторым причинам у нас с прошлого года есть увеличение стоимости перевозок из-за политических ситуаций, стоимость также увеличилась, и перевозки были изменены», – добавил он.
Как сообщал ТАСС, в апреле 2020 года Минэкономразвития России поддержало предложения Астраханской области об объединении портовой зоны в Каспийский кластер с существующей промышленной особой экономической зоной «Лотос» (Наримановский район). Предполагается, что объединенный кластер станет грузовой базой международного транспортного коридора Север – Юг с единой управляющей компанией. Международный транспортный коридор Север – Юг – мультимодальный маршрут транспортировки пассажиров и грузов из стран Азии в Европу через Россию. Он свяжет, в частности, Россию, Азербайджан, Иран и Индию.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










