• Ставка на полувагон
    2200
    -21 %
    руб./сут.
    май 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 52.51 1.35 EUR ЦБ РФ 54.64 0.78
    BTC 19206.19 usd BTC 1050578.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.04.2022 16:30:54
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Возможности перевалки через Каспий используются лишь на 20%

Возможности перевалки грузов через порты, расположенные в Каспийском море, сейчас используются только на 20%, сообщил во вторник на международной конференции «Транспортная логистика Каспийского региона» в Астрахани экономический советник по международным делам вице-президента Исламской Республики Иран Гешлаги Мостафа Телебпур.
Возможности перевалки через Каспий используются лишь на 20%
«Каспий фактически имеет возможность перевалки грузов около 135 млн т в год, но в настоящий момент только 30 млн т используется. И это на 20% практически мы используем возможности для перевалки груза и логистических возможностей», – сказал он.

По словам эксперта, в мировой практике до 10 млрд т грузов доставляется в порты именно морским путем из-за низкой цены. «По некоторым причинам у нас с прошлого года есть увеличение стоимости перевозок из-за политических ситуаций, стоимость также увеличилась, и перевозки были изменены», – добавил он.

Как сообщал ТАСС, в апреле 2020 года Минэкономразвития России поддержало предложения Астраханской области об объединении портовой зоны в Каспийский кластер с существующей промышленной особой экономической зоной «Лотос» (Наримановский район). Предполагается, что объединенный кластер станет грузовой базой международного транспортного коридора Север – Юг с единой управляющей компанией. Международный транспортный коридор Север – Юг – мультимодальный маршрут транспортировки пассажиров и грузов из стран Азии в Европу через Россию. Он свяжет, в частности, Россию, Азербайджан, Иран и Индию.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions