Основная часть грузопотока сместилась в Южный бассейн за счет перевозок в направлении портов Астрахань и Кавказ экспортных грузов – серы, металла, зерна, удобрений. Перевозки серы составили 538 тыс. тонн, металла – 529 тыс. тонн.
За отчетный период произошло значительное перераспределение структуры перевозок в сторону увеличения доли экспортных грузов до 60%. За аналогичный период прошлого года соотношение внутренних и экспортных грузов составляло 58% и 42% соответственно.
«Снижение объемов внутренних перевозок Волжского пароходства связано с мелководьем реки в районе Городца. Грузовые суда при прохождении Городецких шлюзов вынуждены паузиться (перегружать часть груза при прохождении мелководных участков). В отчетном периоде недогруз судов составил 116 тыс. тонн, в основном, в перевозках строительных грузов», – поясняется в пресс-релизе.
В навигацию 2014 года на водных путях работает 200 судов Волжского пароходства. 10 судов нового проекта RSD44 в I полугодии перевозят серу и зерно в Южном бассейне. За счет раннего начала навигации судами проекта перевезено 228 тыс. тонн, на 34% больше, чем за шесть месяцев прошлого года.
Наша справка:
ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство» – одна из крупнейших судоходных компаний России. Выполняет грузовые перевозки по рекам и озерам страны. По итогам 2013 года было перевезено 6 562 тыс. тонн грузов.
Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей ряд российских железнодорожных, стивидорных и логистических компаний. В состав дивизиона входит также Северо-Западное пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



