+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.03.2023 12:08:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Волго-Каспийский морской судоходный канал реконструируют к 2027 году

Реконструкцию Волго-Каспийского морского судоходного канала (ВКМСК) проведут до 2027 года, что позволит увеличить его пропускную способность. Об этом сообщила пресс-служба губернатора Астраханской области в понедельник со ссылкой на министра промышленности, торговли и энергетики региона Илью Волынского, передает ТАСС.
Ранее президент России Владимир Путин поручил углубить дно Волго-Каспийского морского судоходного канала для обеспечения оптимальной проходной осадки судов в 4,5 м начиная с 2023 года. ВКМСК соединяет участок реки Бахтемир, главный рукав в дельте Волги, и Каспийское море через мелководную часть дельты Волги в Астраханской области. Суда, проходящие через этот участок, часто садятся на мель.

По словам Ильи Волынского, ожидается, что к концу марта в канал выведут дноуглубительную технику. «Работы должны начаться после отмены ледовой обстановки. В канале строят заградительные дамбы. Планируется, что канал будет реконструирован до 2027 года, его эффективность и пропускная способность увеличатся», – сказали в пресс-службе.

Как пояснил И. Волынский, в 2023 году будет значительно увеличена группировка земснарядов на объекте, а объем работ составит около 12 млн кубометров грунта, что станет рекордным показателем за все время функционирования ВКМСК. В 2022 году ФГУП «Росморпорт» поднял со дна ВКМСК более 5 млн кубометров грунта, в результате были обеспечены проходные глубины в 4,2 м при нулевом уровне воды.

«Суммарный грузооборот морских портов Астрахань и Оля за прошлый год составил около 3 млн т, что на 14,5% больше по сравнению с 2021 годом. В январе этого года тенденция сохраняется, а значит, показатели 2023 года будут выше», – добавил министр, отметив стратегическое значение канала. Состояние его водных путей и портовых сооружений сказывается на динамике торговли с Ираном, Индией и со странами Персидского залива в рамках развития международного транспортного коридора Север – Юг.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions