+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.09.2019 15:25:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Волго-Балт успешно провел самый крупный танкер в акватории Невы

11 сентября танкер «Академик Пашин» завершил проход под разводными мостами Санкт-Петербурга и был доставлен в Кронштадт. Сложность операции определяется габаритами судна: длина 130 м, ширина – 21,5 м, высота борта – 10 м, водоизмещение – свыше 14 тыс. т. Надводный габарит – почти 30 м. Проводка судна с такими измерениями на данный момент – единственная для акватории Невы.
Танкер был проведен при помощи буксиров «Вихревой» и «Туман» компании «Портовый флот» и буксира «Грифон-5», агентом выступила компания «Инфотек-Балтика», контролирующие организации – ФБУ «Администрация «Волго-Балт» и Российский речной регистр судоходства.

Первым этапом стали тренировочные маневры буксировки. Для них использовались буи, имитирующие опоры санкт-петербургских мостов. Буксировка проводилась в ночное время. Как отметил Федор Шишлаков, руководитель ФБУ «Администрация «Волго-Балт», проводка под разводными мостами – наиболее ответственная и нервная часть операции. Наибольшим испытанием явился Литейный мост из-за течения.

Несмотря на густой туман и большое количество судов в караване, проводка была проведена успешно, а судно вышло в море для проведения госиспытаний. В дальнейшем «Академик Пашин» совершит переход в Балтийск для проведения летных испытаний, а затем в Мурманск к месту постоянного базирования.

По информации ФБУ «Администрация «Волго-Балт», строительство среднего морского танкера «Академик Пашин» осуществлялось в соответствии с государственным контрактом для Министерства обороны Российской Федерации. Судно предназначено для приема, хранения, транспортировки и передачи жидких грузов (дизельного топлива, флотского мазута, авиационного керосина, моторного масла, воды) и сухих грузов (продовольствия, шкиперского и технического имущества).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions