• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.88 -0.19 EUR ЦБ РФ 63.05 -0.34
    BTC 17153.28 usd BTC 1044634.75 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.09.2022 11:02:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Волгограде состоялась 5-я юбилейная конференция «Речные перевозки России 2022»

20 сентября 2022 в Волгограде прошла 5-я юбилейная конференция «Речные перевозки России 2022». Организатор мероприятия- компания «ВИВА КОНСАЛТ».
В Волгограде состоялась 5-я юбилейная конференция «Речные перевозки России 2022»
Речные перевозки всегда были и будут хорошей альтернативой другим модальностям, благодаря низкой себестоимости и экологичности данного вида транспорта. Однако отрасль неизменно сталкивается с рядом сложностей и ограничений, которые требуют пристального внимания от всех игроков рынка: портов, судоходных компаний, логистических операторов. Также, учитывая геополитические изменения, в настоящее время особенно актуальны экспортные направления с участием речного плеча. Среди делегатов на конференции присутствовали производители и трейдеры, судоходные, а также транспортно-логистические компании, инвестиционные компании, представители портов и АПК.

Работа конференции началась с сессии о развитии инфраструктуры внутренних водных путей и о логистике на стыке модальностей.

Елена Шелеметьева, директор по маркетингу ИА «SeaNews», рассказала о новых реалиях логистического рынка России. Вера Вторыгина, директор филиала «РЖД Логистика» в г. Саратове, осветила тему альтернативных транспортно-логистических схем доставки грузов и вывоза производимой продукции по МТК Север – Юг. О речных портах и терминалах сделала доклад Ольга Гопкало, главный специалист компании «Морстройтехнология».

Вторая сессия была посвящена обзору грузопотока и фрахтового рынка, а также перевозкам река-море.

О перспективах развития морских портов Азовского и Каспийского бассейнов подробно рассказал начальник Управления инвестиций и стратегического развития ФГУП «Росморпорт», Андрей Болдорев.
Также в сессии выступил Виталий Шамаев, генеральный директор компании «АГРОСПИКЕР», осветив ситуацию на рынке зерновых – одном из важнейших стратегических грузов. Алексей Георгиев, заместитель директора по продажам «TMBC Logistics» сделал доклад об управление рисками при перевозках зерновых грузов.
Далее Валерием Коваленко, исполнительным директором Калачевского речного порта были освещены перспективы и сложности развития речных портов.

Конференцию продолжили вопросы навигации и рисков судоходства.

О том «Как опоздать к закрытию ВДСК и заработать на этом!» рассказала Анастасия Фарафонова, юрист ЮФ «Ремеди». О специфике движения флота при строительстве и ремонте гидротехнических сооружений сделал доклад Алексей Зайцев, директор компании «МАРИНЕРУС». Перспективы работы на ЕГС РФ на баржебуксирных составах осветил Андрей Глушков, директор по логистике компании «Шексна Шиппинг».

В следующей сессии спикеры рассматривали обновление и перспективы развития речного флота. Кирилл Маслов, управляющий партнер Аб СПб «Инмарин», раскрыл тему купли-продажи судов в условиях санкций. Вадим Мищенко, генеральный директор Морского инжинирингового центра СПб, сделал доклад о перспективных проектах сухогрузных судов в условиях сдерживающих факторов в судостроении.
Возможности применения беспилотных технологий на внутреннем водном транспорте осветил Герман Зайцев, представитель компании «Морбаза».

В перерывах между докладами участники смогли обменяться мнениями по обсуждаемым вопросам и наладить деловые взаимоотношения.

Спонсором кофе-пауз выступила компания «Абсолют Страхование».

Кроме того, проходили торжественные мероприятия в честь юбилея конференции.

Форум завершился гала-ужином, где участники смогли пообщаться в непринужденной атмосфере.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions