В развитие терминала инвестировано более 1 млн евро.
Мелассу будут поставлять из Белоруссии, Литвы и Украины, а подсолнечное, соевое, рапсовое и другие масла - из Украины, Белоруссии и России.
Максимальная мощность терминала при текущем резервуарном парке в 8,5 тыс. м3– 250 тыс. т. Однако в компании планируют инвестировать в установку новых цистерн, чтобы выйти на перевалку в 300-400 тыс.т
Пока же предполагаемая мощность терминала с начала этого сезона (с осени 2016 года) - 100 тыс. т мелассы и столько же растительного масла.
Оператор терминала LGT Operators будет использовать 11-й причал, длина котрого 240 метров, глубина около причальной стенки 12 метров, может принимать суда с тоннажем до 40-50 тыс.т
Наталия Вострухова-Дон