«Стоимость проезда на сегодняшний день на речных судах учреждения с 2020 года не менялась, но в связи с ростом цен на топливо и других издержек рассматривается возможность повышения тарифов», – сказал он. Ежегодно начало навигационного периода совпадает с окончанием весеннего ледохода на реках Уфа, Белая и освобождением акватории затона ото льда.
На основании среднемноголетних данных, а также прогнозов Росгидромета выход судов из затона в этом году с учетом сроков вскрытия рек и прохождения ледохода запланирован на 22 апреля.
Начало навигации совпадает с началом дачного сезона, поскольку основная масса горожан, пользующихся речными паромными переправами, это садоводы, чьи приусадебные участки расположены в дачных массивах за реками Уфа и Белая.
В случае паводка и затопления территорий людей будут вывозить из опасной зоны.
Так, при достижении уровня воды в реке Белая выше отметки 6,3 м запланирована перевозка населения по маршруту Козарез – Нижегородка, а при достижении уровня воды в реке Белая до отметки в 8,5 м будет организована перевозка населения по маршруту Камышлинская ул. – стадион «Водник», а также по маршруту 3-я пристань – набережная Монумента Дружбы.
К весеннему половодью и навигации ежегодно проходят подготовку 11 самоходных и 5 несамоходных судов.
На сегодняшний день речные суда, запланированные к работе, имеют полную техническую готовность. Завершены покрасочные работы, ремонт леерного ограждения, привального бруса, ремонт электрооборудования и работы по подготовке судов к сдаче в эксплуатационную готовность. После прохождения весеннего ледохода вниз по течению реки Белой в районе базирования плавсредств учреждения произведены работы по разлому ледяного покрытия акватории затона и освобождению путей выхода судов.
По завершении весеннего половодья запланировано траление и дноуглубительные работы.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.