+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2019 17:40:08
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Северо-Западном пароходстве рассказали об итогах навигации 2019 года

Навигацию на внутренних водных путях в текущем году для Северо-Западного пароходства (СЗП) в целом назвали благоприятной. На Северо-Западе РФ, по всей трассе Волго-Балтийского пути проходные глубины позволяли полностью использовать грузоподъемность флота. На отдельных участках Волго-Балта флот мог работать с осадкой 3,75 м вместо гарантированной 3,6 м. Об этом РЖД-Партнеру сообщили в самой компании.
Не было препятствий для судоходства и в Южном регионе России. В частности, в Кочетовском шлюзе было достаточно воды – там суда работали с осадкой 3,4 м, достаточной для прохождения наших судов с оборудованием назначением на Каспий.

Как отмечают в Северо-Западном пароходстве, проблемным участком остается Городецкий шлюз. Его глубины в навигацию этого года не превышали 3,2 м, чего недостаточно для судов СЗП.

«В силу географии перевозок наше пароходство меньше сталкивается с этой проблемой, чем чисто речные компании. Однако и у нас есть сегмент перевозок, для которого состояние Городца критично. Причем сегмент этот сам по себе имеет важнейшее народнохозяйственное значение: речь идет о перевозке негабаритного сложного оборудования для нефтяной промышленности, ветряных энергетических установок и иных промышленных строек. Недостаточные глубины Городецкого шлюза привели к тому, что рейсы с проектными грузами из Северной Европы на Каспий пришлось выполнять окружным, более длинным путем через Бискайский залив», – сообщили в компании.

При этом проблемы проходимости гидротехнических сооружений отражаются на сроках доставки грузов, что влияет на отношения с грузоотправителями и сроки поставки оборудования.

Что касается динамики общего объема перевозок, в Северо-Западном пароходстве сообщили, что в период навигации текущего года номенклатура не менялась. «В период навигации на внутренних водных путях РФ СЗП судами «река-море» из речных портов России в морские порты Европы и в обратном направлении доставляет оборудование, удобрения, зерно, лесные и другие грузы», – отметили в СЗП.

По прогнозам, в период навигации с реки на экспорт судами СЗП будет перевезено свыше 520 тыс. т грузов, из них более 230 тыс. т – круглый лес и пиломатериалы из речных портов Северо-Запада России в Скандинавию и Европу.

Судами «река-море», согласно данным на 8 ноября, выполнено 74 рейса с проектными грузами (включая рейсы с оборудованием из Европы на Каспий и рейсы с трубами из Поволжья в порты Черного моря).

Баржами под управлением СЗП выполнено три рейса по доставке крупногабаритного оборудования: лопастей ветрогенераторов из Турции на Каспий, оборудования Ижорских заводов в порт Санкт-Петербург и Нижнекамск.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions