+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.12.2019 17:40:08
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Северо-Западном пароходстве рассказали об итогах навигации 2019 года

Навигацию на внутренних водных путях в текущем году для Северо-Западного пароходства (СЗП) в целом назвали благоприятной. На Северо-Западе РФ, по всей трассе Волго-Балтийского пути проходные глубины позволяли полностью использовать грузоподъемность флота. На отдельных участках Волго-Балта флот мог работать с осадкой 3,75 м вместо гарантированной 3,6 м. Об этом РЖД-Партнеру сообщили в самой компании.
Не было препятствий для судоходства и в Южном регионе России. В частности, в Кочетовском шлюзе было достаточно воды – там суда работали с осадкой 3,4 м, достаточной для прохождения наших судов с оборудованием назначением на Каспий.

Как отмечают в Северо-Западном пароходстве, проблемным участком остается Городецкий шлюз. Его глубины в навигацию этого года не превышали 3,2 м, чего недостаточно для судов СЗП.

«В силу географии перевозок наше пароходство меньше сталкивается с этой проблемой, чем чисто речные компании. Однако и у нас есть сегмент перевозок, для которого состояние Городца критично. Причем сегмент этот сам по себе имеет важнейшее народнохозяйственное значение: речь идет о перевозке негабаритного сложного оборудования для нефтяной промышленности, ветряных энергетических установок и иных промышленных строек. Недостаточные глубины Городецкого шлюза привели к тому, что рейсы с проектными грузами из Северной Европы на Каспий пришлось выполнять окружным, более длинным путем через Бискайский залив», – сообщили в компании.

При этом проблемы проходимости гидротехнических сооружений отражаются на сроках доставки грузов, что влияет на отношения с грузоотправителями и сроки поставки оборудования.

Что касается динамики общего объема перевозок, в Северо-Западном пароходстве сообщили, что в период навигации текущего года номенклатура не менялась. «В период навигации на внутренних водных путях РФ СЗП судами «река-море» из речных портов России в морские порты Европы и в обратном направлении доставляет оборудование, удобрения, зерно, лесные и другие грузы», – отметили в СЗП.

По прогнозам, в период навигации с реки на экспорт судами СЗП будет перевезено свыше 520 тыс. т грузов, из них более 230 тыс. т – круглый лес и пиломатериалы из речных портов Северо-Запада России в Скандинавию и Европу.

Судами «река-море», согласно данным на 8 ноября, выполнено 74 рейса с проектными грузами (включая рейсы с оборудованием из Европы на Каспий и рейсы с трубами из Поволжья в порты Черного моря).

Баржами под управлением СЗП выполнено три рейса по доставке крупногабаритного оборудования: лопастей ветрогенераторов из Турции на Каспий, оборудования Ижорских заводов в порт Санкт-Петербург и Нижнекамск.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions