Сегодня стройка отстает от графика. Плановый срок ввода предприятия переносился и затем был намечен на конец 2023 года, к началу летнего сезона готовность объекта составила более 60%.
Причиной отставания стало удорожание материалов, поскольку контракты были заключены в ценах 2018 года. Финансирование строительства судоверфи осуществляется за счет федерального, регионального бюджетов, а также внебюджетных источников.
«Сегодня ждем оборудование. Завершены основные работы по возведению главного корпуса, в летний период планируется завершить внутренние отделочные работы и работы по слипу», – сообщил министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха Владимир Сивцев.
Одновременно перед федеральным центром ставится вопрос выделения федеральных средств на удорожание проекта в соответствии с пересмотренной проектно-сметной документацией, подтвержденной госэкспертизой. Деньги могут быть выделены в рамках рассмотрения бюджетных корректировок на 2024 год.
Напомним, Жатайская судоверфь сможет строить до 10 речных и морских судов ежегодно. До 2036 года здесь планируют построить около 130 речных судов, а также ремонтировать, модернизировать и утилизировать плавсредства.
Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions