• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.22 0 EUR ЦБ РФ 70.73 0
    BTC 8285.56 usd BTC 532512.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2019 10:27:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В рамках создаваемого сельскохозяйственного кластера в Приморье планируется построить специализированный порт

Проект инициирован китайской Joyvio Beidahuang Agricultural Holdings Limited (JBA).
В рамках создаваемого сельскохозяйственного кластера в Приморье планируется построить специализированный порт
С привлечением китайского капитала в Приморском крае предполагается сформировать крупный сельскохозяйственный кластер с земельным банком до 50 тыс. га для выращивания сои, кукурузы, риса. Будет построен завод по глубокой переработке сои мощностью до 240 тыс. т в год. Кроме того, в регионе будет создан портовый терминал для экспорта сельскохозяйственной продукции. Для ее перевозки от мест производства к терминалу планируется приобрести парк зерновозов.

Общая стоимость проекта составит 9,7 млрд руб. При этом Фонд развития Дальнего Востока (ФРДВ) может инвестировать в него до 2 млрд руб. Соответствующее соглашение на Петербургском международном форуме подписали генеральный директор ФРДВ Алексей Чекунков и глава JBA Жэнь Цзяньчао.

JBA является совместным предприятием Joyvio Group (стратегическая инвестиционная платформа по развитию агробизнеса Legend Holdings), Beidahuang Agricultural Co. (одна из крупнейших в Китае сельскохозяйственных компаний с земельным банком 6 млн га) и Jiusan Grain and Oil Industry Group (государственная компания по переработке соевых бобов).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В Лиепае плюс по наливным, но минус по насыпным

В Лиепае плюс по наливным, но минус по насыпным
Грузооборот Лиепайского порта за январь – сентябрь 2019-го сократился на 5,3% по сравнению с прошлым годом, до 5,31 млн т, сообщили ИА РЖД-Партнер в отделе маркетинга Лиепайской свободной экономической зоны.
РЖД-Партнер

Грузооборот Рижского порта сократился

Грузооборот Рижского порта сократился
Грузооборот Рижского порта за январь – сентябрь 2019 года сократился на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 23,9 млн т. Потеря 2,21 млн т – результат сокращения поставок в латвийскую столицу российских нефтепродуктов и угля. Тенденцию эту можно считать доминантной.
РЖД-Партнер

Время паромной переправы через пролив Хайнань сокращено вдвое, до 1 ч

Время паромной переправы через пролив Хайнань сокращено вдвое, до 1 ч
Время паромной переправы через пролив, отделяющий материковую часть КНР от о. Хайнань, к концу этого года будет сокращено вдвое. Об этом сообщила хайнаньская Ассоциация предприятий современной сферы услуг.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort