• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.6 0 EUR ЦБ РФ 81.46 0
    BTC 28076.15 usd BTC 2166636.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.10.2022 08:59:38
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Приморье введен в эксплуатацию новый порт

В Приморье введен в эксплуатацию новый порт
Группа компаний «Доброфлот» в пятницу ввела в эксплуатацию новый порт на территории опережающего развития (ТОР) «Большой Камень» в Приморском крае. Об этом сообщает корреспондент ТАСС.

В логистический комплекс входит контейнерная площадка на 500 TEU (двадцатифутовая эквивалентная единица измерения грузоподъемности) и три собственные железнодорожные ветки. Фактический объем инвестиций превышает 1 млрд руб. Объекты терминала позволяют обеспечить эффективную логистику и непрерывность холодовой цепочки при транспортировке сырья на береговые перерабатывающие заводы и при доставке продукции в центральные регионы России и страны СНГ. Логистический терминал имеет аккредитации на отправку рыбопродукции в 20 государств.

«Доброфлот» ввел в эксплуатацию новый порт в Приморском крае на территории опережающего развития «Большой Камень». Морской рыбный терминал (порт-пункт) «Южная Лифляндия» <…> включает в себя глубоководный причал, который был реконструирован в 2021–2022 гг. Обновленный причал длиной 120 м способен принимать риферы (рефрижераторные суда. – Прим. ТАСС) типа «Бухта Русская» грузоподъемностью 5,5 тыс. т и другие суда осадкой до 7 м. Соответствующие изменения уже внесены ФГУ «Администрация морского порта Находка» в реестр», – сообщили в пресс-службе группы компаний.

Рядом с причалом построен холодильный склад на 15 тыс. т рыбопродукции, а также сухой склад площадью 5 тыс. кв. м.

По словам руководителя управления логистики ГК «Доброфлот» Сергея Дорожкина, холодильник состоит из девяти камер, в каждой при температуре минус 20 – минус 22 градуса может храниться 1,5–2 тыс. т любого вида морепродуктов. «Наш холодильник является одним из самых больших на Дальнем Востоке. В нем мы планируем хранить от 5 до 8 тыс. т собственной продукции, остальную емкость планируем продавать в коммерческих целях другим компаниям, у которых есть потребность в холодильных мощностях. Особенно актуально это в период лососевых, минтаевых путин, когда возникает острый дефицит холодильных емкостей», – сказал он журналистам, добавив, что с запуском холодильника на полную мощность дополнительно будет создано порядка 50 рабочих мест.

Логистический комплекс в Большом Камне способен принимать свежемороженую рыбу от добывающих и транспортных судов, при необходимости накапливать продукцию на берегу и отправлять по железнодорожным маршрутам. Комплекс выполняет весь перечень услуг, связанных с хранением и отправкой рефрижераторных грузов: от бункеровки и лоцманской проводки судов до лабораторных исследований и антиковидной обработки грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions