• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.04 0 EUR ЦБ РФ 102.25 0
    BTC 26144.66 usd BTC 2520345.22 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.06.2023 12:33:08
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В порту Махачкалы планируют увеличить грузооборот до 9 млн т в год

В АО «Махачкалинский морской торговый порт» реализуется проект реконструкции морского пункта пропуска через госграницу.
В порту Махачкалы планируют увеличить грузооборот до 9 млн т в год

Благодаря этому, как ожидают в стивидорной компании, ежегодный грузооборот торгового порта вырастет до 9 млн т. Ожидается, что обновленный пункт пропуска в Махачкале введут в строй в 2026 году.

Реализация проекта стартовала в 2016 году в рамках программы расширения грузооборота и номенклатуры грузов в порту.

Проект предусматривает возведение инспекционно-досмотрового корпуса, строительство склада временного хранения таможенных товаров, автопаромного терминала. Кроме того, добавятся объекты капитального строительства для размещения контролирующих органов.

Ранее представитель стивидорной компании сообщил, что в 2023 году в порту был намечен ремонт семи причалов: шести – в нефтегавани и одного в районе зернового терминала. Это также должно способствовать улучшению ситуации с грузоперевалкой.

В ходе проведенного комплексного обследования гидротехнических сооружений порта были выявлены повреждения. Работы ведутся без остановки производственного процесса.

Ремонт планируется завершить до конца II квартала 2023 года.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions