• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66 -0.05 EUR ЦБ РФ 72.89 0.01
    BTC 10415.48 usd BTC 684609.50 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.07.2019 14:11:42
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В I полугодии объем перевалки грузов в морских портах РФ составил 409 млн т

За I полугодие 2019-го объемы перевалки грузов в морских портах России составили более 409 млн т. Этот показатель на 2,8% больше аналогичного периода прошлого года. Для сравнения, в 2018-м было перевалено более 397,7 млн т.
В I полугодии объем перевалки грузов в морских портах РФ составил 409 млн т
При этом произошло падение объемов перевалки сухих грузов – на 4,8% (более 9 млн т). Объемы перевалки наливных грузов показали рост на 10% (или на 20,2 млн т).

Если рассматривать отдельные бассейны, рост демонстрирует Арктический бассейн – на 25,1%, с ростом сухих грузов на 6% и наливных – на 25%. Здесь рост отмечен по порту Мурманск, Кандалакша, Дудинка. Через порт Сабетта было перевалено на 223% больше, чем годом ранее. Объемы перевалки через порты Архангельск, Провидения, Эгвекинот и Анадырь, наоборот, упали.

Объемы перевалки в портах Балтийского бассейна выросли за полугодие на 6,1%. Рост сухих грузов зафиксирован на 3%, наливных – на 9%. Об увеличении объемов говорят данные Большого порта Санкт-Петербург, портов Приморск, Высоцк и Усть-Луга. Объемы перевалки в портах Калининград и Выборг снизились.

На 11,8% наблюдается в I полугодии падение объемов перевалки грузов через порты Азово-Черноморского бассейна. Так, перевалка сухих грузов упала на 28,3%, но при этом наливных выросла на 3%. Меньше, чем в I полугодии 2018-го, было перевалено грузов через большинство портов бассейна, а именно через Новороссийск, Туапсе, Таганрог, Азов, Ростов-на-Дону, Кавказ, Евпаторию, Феодосию, Севастополь. Увеличены объемы перевалки только через порты Темрюк (на 36%) и Тамань (на 22,2%).

Наибольший рост объемов среди бассейнов зафиксирован в Каспийском – на 44%. Но сухогрузы упали на 7,6%, а наливные выросли более чем в 2 раза. В этом бассейне все порты без исключения – Астрахань, Оля и Махачкала – увеличили свои показатели.

Положительная динамика наблюдается в Дальневосточном бассейне – рост на 6,8%. Объем переваленных сухогрузов вырос на 9%, наливных грузов – на 4%. В этом бассейне увеличение объемов произошло через все порты, за исключением портов Ольга, Советская Гавань, Охотск и Пригородное.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий
В настоящее время увеличивается поток грузов, идущих на экспорт. В этих условиях становятся еще больше заметны все проблемы, возникающие при транспортировке грузов по железной дороге с последующей перегрузкой в портах и отправкой морем. В рамках сложной логистической цепочки все участники процесса грузоперевозки – отправители груза, железнодорожники, владельцы портов и перевозчики – тесно связаны и должны взаимодействовать четко и слаженно. Доходы порта зависят от того, насколько интенсивен грузовой поток по железной дороге. Эффективная работа железнодорожного транспорта, при которой исключены простои поездов в портах, зависит от того, какие объемы груза и как быстро порт может принять или, наоборот, перегрузить на поезда. Проблемы на перевалочных пунктах «железная дорога – порт» возникают по двум основным причинам. Первая – пропускная способность портов не справляется с притоком грузов по железной дороге. Вторая причина – груз по железной дороге не поступает вовремя или железнодорожники не в состоянии быстро забрать прибывшие морем контейнеры.
РЖД-Партнер

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ

Белоруссия может расширить поставки через порт Силламяэ
Белоруссия может расширить экспортные поставки через эстонский порт Силламяэ, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту

В Магадане начались работы по берегоукреплению участка автотрассы к торговому порту
Для обеспечения непрерывного приема и отправки грузов морским транспортом предусмотрено устройство временной дороги.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort