+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.06.2022 09:24:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В Омской области объявили повторный аукцион на достройку Красногорского гидроузла

Власти Омской области объявили повторный аукцион на завершение первого этапа строительства Красногорского гидроузла, который должен был быть достроен еще в 2016 году для решения проблемы водоснабжения миллионного Омска, сообщила пресс-служба правительства региона. Первый аукцион, объявленный в начале года, не состоялся из-за отсутствия заявок, после стоимость проекта была увеличена с 4 до 4,6 млрд руб.
«Главное управление контрактной системы Омской области объявило повторный аукцион на строительство Красногорского водоподъемного гидроузла на реке Иртыш (завершение строительства – пусковой комплекс (первый этап строительства). <…> Подведомственным региональному минтрансу казенным учреждением «Управление заказчика по строительству транспортных объектов и гидротехнических сооружений Омской области» проведена работа по обновлению сметы в связи с существенным ростом цен на строительные материалы и по прохождению государственной экспертизы. В результате начальная (максимальная) сумма контракта составляет 4,606 млрд руб.», – сообщила пресс-служба.

Первый этап завершения строительства Красногорского гидроузла предусматривает строительство сооружений левого берега и судоходного шлюза, а также необходимого для их функционирования комплекса вспомогательных сооружений, инженерных сетей и систем. Завершить работы необходимо до 15 апреля 2024 года.

По словам губернатора Омской области Александра Буркова, ввод объекта обеспечит гарантированное водоснабжение Омска и создаст условия для работы речного транспорта в черте мегаполиса. «В перспективе это позволит возобновить речное судоходство, которое станет еще одним логистическим преимуществом региона», – цитирует пресс-служба Буркова.

В пресс-службе отметили, что в 2021 году максимальные уровни воды в Иртыше снизились ниже среднемноголетних на 0,2–0,7 м, а минимальные июля-августа – на 0,2–0,9 м. «Мы замечаем по своей работе, когда возим грузы, что идет процесс обмеления, – приводит пресс-служба слова заместителя генерального директора по грузовой и коммерческой работе Омсокого речного порта Константина Кочанова. – Если говорить про этот год, то уже с прошлой недели ежедневно уровень воды становится на 10–15 см ниже. Чтобы суда не встали на мель, приходится снижать грузоподъемность и перевозить меньше, чтобы без проблем пройти участки с лимитирующими перекатами».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions