+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2022 10:19:14
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В конце января в морской порт Балтийск прибудет первый в России инновационный двухтопливный паром

Из Стамбула в морской порт Балтийск, находящийся в Калининградской области, отправился первый в РФ инновационный двухтопливный автомобильно-железнодорожный паром «Маршал Рокоссовский». Судно должно прибыть на место в заключительной декаде января, несмотря на непростые погодные условия. После этого паром начнет работу на линии Усть-Луга – Балтийск.
По информации представителей Росморпорта, «Маршал Рокоссовский» обеспечит перевозки железнодорожных составов отечественного стандарта с шириной колеи 1520 мм и других накатных грузов, включая опасные. Судно может перевозить до 30 двадцатифутовых рефконтейнеров. Скорость хода парома на чистой воде составляет 16,5 узлов. Его длина – почти 200 м, ширина – 27 м, осадка по ЛГВЛ – 6 м. «Маршала Рокоссовского» построили на Невском судостроительно-судоремонтном заводе в кооперации с турецкой верфью Kuzey Star Shipyard.

«Ожидается, что до конца 2022 года флот, занятый на переправе Усть-Луга – Балтийск, пополнит еще одно судно, строящееся по заказу Росморпорта, – паром «Генерал Черняховский». Ввод в эксплуатацию двух новых паромов, подпадающих под понятие зеленого судоходства, позволит повысить транспортную безопасность Калининградской области», – подчеркнули в пресс-службе ведомства.

Отмечается, что «Маршал Рокоссовский» работает на экологически чистом топливе, что примерно на четверть снижает выбросы углекислого газа в атмосферу. При этом выбросы оксида серы и сажи отсутствуют полностью, а выбросы оксидов азота сведены до минимума, если сравнивать с паромами на традиционном тяжелом топливе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions