+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.08.2017 17:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

В июле вырос оборот контейнерного терминала Transiidikeskuse

В июле контейнерный терминал Мууга Transiidikeskuse AS обработал 19 тыс. 20-футовых контейнеров, что на 24% больше, чем в тот же период прошлого года. Общий тоннаж груза контейнерного терминала Transiidikeskuse AS в этот период вырос на 26%.
В течение июля 2017 года терминал генеральных грузов обработал 64 тыс. т штучных и насыпных грузов, тогда как годом ранее этот показатель составлял на 6% меньше. В совокупности июльский грузооборот терминалов Transiidikeskuse AS составил 275 тыс. т и продемонстрировал 21%-ный рост по сравнению с июлем прошлого года.

«Пока рано выражать удовлетворение экономическими результатами, которые не соответствуют запланированным, но тоннаж грузов увеличился», – сказал председатель правления Transiidikeskuse AS Владимир Попов. Одной из причин неисполнения бюджета по-прежнему остаются санкции, направленные против России. В то же время нужно отметить изменение структуры грузов, обрабатываемых как на контейнерном терминале, так и на терминале генеральных грузов. «Структура грузов изменилась – вместо высокомаржинальных грузов сейчас мы работаем в основном с навалочными грузами, на обработке и хранении которых мы зарабатываем меньше, – прокомментировал ситуацию В. Попов. – В контейнерном обороте снизилась доля импортного транзита, но, к счастью, растут объемы товаров, экспортируемых эстонскими производителями», – добавил он. В начале месяца на терминале погружено первое судно, 30 тыс. т древесных гранул, с использованием недавно приобретенной погрузочной машины.

На повышение эффективности работы порта повлияет и то, что с октября 2017 года Tallink дважды в день будет перевозить большегрузные автомобили между терминалами порта Мууга (оператор Transiidikeskuse AS) и портом Вуосаари. «Чтобы сотрудничество было взаимовыгодным, Transiidikeskuse AS занимается дополнительными инвестициями в проект и реорганизует использование человеческого ресурса. Мы рады тому, что наконец-то сделан первый реальный шаг для того, чтобы перевозки в направлении Север – Юг получили развитие», – сказал Попов.

Transiidikeskuse AS – эстонская компания, оперирующая специализированными терминалами для генеральных грузов и контейнеров в порту Мууга.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions