Представитель Владивостокского морского рыбного порта Константин Коваленко сообщил о хорошей динамике отгрузки рыбы. Такие же темпы портовики собираются сохранить и декабре. Всего в этом порту в прошлом месяце было погружено 15 тыс. тонн, или 21 вагон в среднем в сутки.
Объёмы погрузки росли в других направлениях, в том числе на СКЖД на 5,7%. Здесь увеличился грузопоток на Новороссийск на 15%, в основном из-за роста перевозок руды и чёрных металлов, причём каждой из номенклатур почти на треть.
В направлении ОЖД рост погрузки достигнут на станцию Лужская на 14%. Основную прибавку при этом составил уголь (28%), удобрения (16%) и нефтяные грузы (5%).
В ноябре выросли в российских портах и объёмы выгрузки – в целом на 8%. Улучшить показатель помешали отставленные от движения поезда. Вчера на СКЖД их было 88. И в основном это было связано с неблагоприятными погодными условиями. Особенно заметно непогода сказалась на работе Новороссийского транспортного узла и портов Керченского пролива. То же и на ДВЖД, там 1 декабря простаивали 73 грузовых состава.
Но и это не помешало в ноябре добиться лучших в этом году результатов по выгрузке вагонов в российских портах – удалось вплотную подойти к 15-тысячной отметке. Так, 28 ноября было выгружено 18784 вагона, 23 ноября – 14632. В целом же в третьей декаде месяца среднесуточно выгружалось 14430 вагонов. На 10% выросла выгрузка в портах ДВЖД и СКЖД, на ОЖД – на 7%, составив там 5835 вагонов в сутки.
На ДВЖД отметим выгрузку угля по станции Ванино для ОАО «Ванинский морской торговый порт» – на 21% (+31 ваг./сут.) и АО «Дальтрансуголь» – на 8% (56 ваг./сут.), Посьет – 23%.
На СКЖД прирост отмечен по Новороссийску – на 7% и на Туапсе – на 6%, Вышестеблиевская – на 25% и Грушевая – на 10%. На ОЖД растёт выгрузка на Лужской (на 10%).