По его словам, перевозки по железной дороге в направлении терминалов на побережье Балтийского моря за 10 месяцев 2014 года увеличились на 16%. Причем больше всего выросла перевалка из вагонов на морские суда в порту Усть-Луга.
По прогнозам РЖД, объем отправок в порт Усть-Луга к 2020 году вырастет в 2,3 раза. «Этот порт – наиболее динамично развивающийся комплекс Балтийского бассейна», – сказал А. Семичев.
Он подчеркнул, что на Октябрьской железной дороге смогли предложить привлекательные транспортные продукты с ж/д составляющей. Благодаря этому удалось выстроить эффективные смешанные цепочки грузоперевозок. Например, недавно была организована отправка из России в Западную Европу черных металлов в слябах и рельсов для бесстыкового пути.
Александр Солнцев