«Так, например, транспортные расходы в текущем году по отношению к 2013 году для грузоотправителей угля сократились на 35%, лесных грузов – 33,5%. По итогам 2014 года рост погрузки угля в Кузбасском регионе прогнозируется на уровне 4%. Основная часть груза пойдет в направлении Дальнего Востока на экспорт», - поясняет он.
Кроме того, по мнению И. Колодяжного, росту объемов способствовал целый комплекс технологических решений в организации движения порожних и груженых вагонов, а также во взаимодействии ОАО «РЖД» с операторами подвижного состава.
«В 2015 году тенденция может сохраниться при дальнейшей девальвации рубля, а также при условии, что будут постепенно переоснащаться портовые мощности для оказания более качественных услуг», - заключает аналитик.
Татьяна Симонова