Юбилейным стал контейнер линии Unifeeder, погруженный на судно Adelina D. Рубеж достигнут УЛКТ через два года после начала работы терминала.
В этом году Усть-Лужский контейнерный терминал продолжает интенсивно наращивать грузооборот.
«Расположение терминала, современная железнодорожная инфраструктура и высокое качество предоставляемых услуг делает Усть-Лугу привлекательным терминалом для доставки контейнеров в центральные регионы России и позволяет конкурировать с терминалами прибалтийских стран за российские грузы. Успешным направлением работы стало создание условий для контейнеризации экспорта и запуска новых железнодорожных маршрутов. В текущем году доля контейнеров, обработанных УЛКТ через ж/д фронт превысила треть», – отметил генеральный директор УЛКТ Андрей Богданов, слова которого приводятся в сообщении.
Наша справка:
Усть-Лужский контейнерный терминал (входит в группу Global Ports) – первый глубоководный контейнерный терминал на Северо-Западе России. Текущая пропускная способность терминала составляет 440 тыс. TEU. При полном развитии УЛКТ станет крупнейшим и наиболее передовым в технологическом отношении российским контейнерным терминалом с глубиной у причалов до 16 м. Расположен в 100 км на запад от Санкт-Петербурга на территории нового морского торгового порта Усть-Луга в Лужской губе Финского залива. Проект реализуется группой Global Ports (80%) и компанией Eurogate (20%), ведущим европейским оператором контейнерных терминалов.