«Единая организация – судоходная компания определила бы формирование маршрутной сети, потребности в скоростных и водоизмещающих судах, проводила исследования действующего пассажиропотока, эксплуатацию причальной инфраструктуры», – цитирует его ТАСС.
Работа над этим сейчас уже ведется на федеральном уровне, отметил Ханифов. Субсидировать поездки будут с участием равными долями региональных и федерального бюджетов.
В июне на полях ПМЭФ правительства Марий Эл, Татарстана, Самарской и Ульяновской областей и Чувашии заключили соглашение о сотрудничестве по реализации межрегионального туристического проекта «Великий Волжский путь», напомнил Ханифов. Этот документ, среди прочего, подразумевает сотрудничество в развитии речных межрегиональных перевозок.
Развивать водный пассажирский транспорт не только между регионами, но и между соседними населенными пунктами, внутри городов в июне поручил президент РФ Владимир Путин.
Напомним, «Татар-информ» ранее сообщал, что в этом сезоне из Казани стартует большое количество круизов по Волге под брендом «Великий Волжский путь». Кроме того, стартуют прямые регулярные рейсы из Татарстана в Республику Алтай. Новые направления развиваются благодаря реализации национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства».