+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2017 11:55:56
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Таможенный режим Свободного порта Владивосток неудобен

Созданный таможенный режим для резидентов Свободного порта Владивосток (СПВ) неудобен. Корпорация развития Дальнего Востока в ближайшее время проведет анализ проблем, из-за которых резиденты СПВ не пользуются предоставляемыми им таможенными льготами. Об этом сообщил сегодня журналистам вице-премьер, полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, передает ТАСС.
"С ним надо разбираться. Резиденты СВП говорят, что созданный таможенный режим неудобен. Я попросил КРДВ проанализировать, что мешает людям работать. Мы видим, что в СВП резиденты приходят, а в свободную таможенную зону нет, значит, им что-то мешает работать", - сказал Трутнев, подводя итоги Наблюдательно совета СВП.

Ранее со ссылкой на начальника Дальневосточного таможенного управления Юрия Ладыгина сообщалось, что за год льготами свободной таможенной зоны не воспользовался ни один из резидентов СПВ.

Федеральный закон о Свободном порте Владивосток вступил в силу в октябре 2015 года. Сегодня Свободный порт Владивосток включает в себя 16 муниципальных образований Приморского края, Ванинский район Хабаровского края, Корсаковский городской окргу Сахалинской области, городской округ Петрпавловск-Камчатский Камчатского края и городской округ Певек Чукотки.

Резиденты свободного порта имеют право на существенные льготы, так, в первые пять лет работы применяется пониженная ставка налога на прибыль - не более 5%, в течение последующих пяти лет - не более 12%. Резиденты порта освобождаются от уплаты налога на имущество организаций и земельного налога. Для них также снижены совокупные отчисления во внебюджетные фонды - с 30% до 7,6%. При определенных условиях резиденты вправе применять ускоренный режим возврата НДС.

По данным Корпорации развития Дальнего Востока, с момента реализации федерального закона о СВП поступило 235 заявок от желающих стать резидентами на общую сумму инвестиций более 300 млрд рублей и перспективой создания более 28 тыс. рабочих мест. Из них резидентами СПВ являются уже 123 компании с проектами на общую сумму инвестиций более 187 млрд рублей и перспективой создания более 22 тыс. рабочих мест. 54 млрд рублей из общего объема заявленных инвестиций приходится на иностранные вложения, среди которых Китай, Япония и Южная Корея. Сегодня было одобрено еще 38 заявок потенциальных резидентов на сумму 16 млрд рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions