• Ставка на полувагон
    1800
    12,5 %
    руб./сут.
    Ноябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.34 0 EUR ЦБ РФ 75.66 0
    BTC 17118.69 usd BTC 1234599.92 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2017 11:55:56
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Таможенный режим Свободного порта Владивосток неудобен

Созданный таможенный режим для резидентов Свободного порта Владивосток (СПВ) неудобен. Корпорация развития Дальнего Востока в ближайшее время проведет анализ проблем, из-за которых резиденты СПВ не пользуются предоставляемыми им таможенными льготами. Об этом сообщил сегодня журналистам вице-премьер, полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, передает ТАСС.
Таможенный режим Свободного порта Владивосток неудобен
"С ним надо разбираться. Резиденты СВП говорят, что созданный таможенный режим неудобен. Я попросил КРДВ проанализировать, что мешает людям работать. Мы видим, что в СВП резиденты приходят, а в свободную таможенную зону нет, значит, им что-то мешает работать", - сказал Трутнев, подводя итоги Наблюдательно совета СВП.

Ранее со ссылкой на начальника Дальневосточного таможенного управления Юрия Ладыгина сообщалось, что за год льготами свободной таможенной зоны не воспользовался ни один из резидентов СПВ.

Федеральный закон о Свободном порте Владивосток вступил в силу в октябре 2015 года. Сегодня Свободный порт Владивосток включает в себя 16 муниципальных образований Приморского края, Ванинский район Хабаровского края, Корсаковский городской окргу Сахалинской области, городской округ Петрпавловск-Камчатский Камчатского края и городской округ Певек Чукотки.

Резиденты свободного порта имеют право на существенные льготы, так, в первые пять лет работы применяется пониженная ставка налога на прибыль - не более 5%, в течение последующих пяти лет - не более 12%. Резиденты порта освобождаются от уплаты налога на имущество организаций и земельного налога. Для них также снижены совокупные отчисления во внебюджетные фонды - с 30% до 7,6%. При определенных условиях резиденты вправе применять ускоренный режим возврата НДС.

По данным Корпорации развития Дальнего Востока, с момента реализации федерального закона о СВП поступило 235 заявок от желающих стать резидентами на общую сумму инвестиций более 300 млрд рублей и перспективой создания более 28 тыс. рабочих мест. Из них резидентами СПВ являются уже 123 компании с проектами на общую сумму инвестиций более 187 млрд рублей и перспективой создания более 22 тыс. рабочих мест. 54 млрд рублей из общего объема заявленных инвестиций приходится на иностранные вложения, среди которых Китай, Япония и Южная Корея. Сегодня было одобрено еще 38 заявок потенциальных резидентов на сумму 16 млрд рублей.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions