По его словам, могут быть рассмотрены варианты участия в виде дополнительных сборов, совокупный объем которых не должен превышать 25% стоимости самого проекта и такие затраты должны быть распределены на период порядка 25–30 лет.
«Введение в эксплуатацию Багаевского гидроузла имеет большое значение для грузоперевозок Северо-Западного пароходства на Нижнем Дону, где особое место занимают отправки оборудования и проектных грузов для возведения объектов добычи нефти и газа на шельфе Каспия, предприятий электроэнергетики и химической промышленности России», – отметил Р. Багаутдинов, которого цитирует пресс-служба СЗП.
Он отметил, что на сегодняшний день бизнес пароходства в Волго-Донском бассейне сдерживают низкие глубины на Нижнем Дону от Кочетовского гидроузла до Аксая. Суда эксплуатируются с неполной осадкой, теряя 400-450 тонн от проектной грузоподъемности.
«Введение в эксплуатацию Багаевского гидроузла позволит судам работать с большей осадкой и максимальной загрузкой трюмов, Северо-Западное пароходство получит дополнительные возможности для расширения грузоперевозок в сообщении «река-море», – резюмировал Р. Багаутдинов.