+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.02.2020 09:30:17
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

СНСЗ может построить пассажирские суда для перевозок по Енисею

Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию), специализирующийся на композитном судостроении, может весной получить контракт стоимостью 5,3 млрд руб. на строительство двух пассажирских судов для перевозок по Енисею, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в отрасли.
Суда должны быть построены в лизинг и эксплуатироваться на линии Красноярск – Дудинка, уточняется в сообщении. При этом срок сдачи первого судна назначен на конец 2023-го, а второго – через год.

Конкурс на выбор верфи был объявлен в конце декабря 2019 года, а итоги будут подведены в марте. Однако перед заключением контракта с верфью необходимо выбрать лизинговую компанию, которая возьмет суда в лизинг на 20 лет. Вероятно, ею станет Государственная лизинговая транспортная компания.

Для СНСЗ данный контракт может стать самым крупным гражданским заказом за последние десятилетие, пишет "Ъ".

Трехпалубные суда длиной 99 м, шириной 15 м, высотой 4,2 м, осадкой не более 2 м и дедвейтом около 206 т предназначены для эксплуатации по чистой воде и в мелкобитом льду толщиной 20 см. Они рассчитаны на 245 пассажиров и могут преодолевать порядка 5 тыс. км (наибольшая дальность плавания).

При строительстве судов, как отмечает собеседник "Ъ", будут использоваться технологии строительства из стали, алюминия и композита, на которых специализируется верфь.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions