+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.03.2023 12:08:33
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Севморпуть пополнится еще одним логистическим оператором

Авто- и авиатранспортом доставляют грузы из Москвы в Норильск и обратно, но такое решение крайне зависит от погоды. Выход на Севморпуть не только освобождает логистов от этой зависимости, но и снижает расходы на логистику. Об этом РЖД-Партнеру заявил логистический оператор, который первым протестирует путь по Русской Арктике через порты Мурманска и Архангельска.
«Северный морской путь – единственный стабильно работающий в зимний период коридор для перевозки грузов в отдаленные города Восточной Сибири, такие как Норильск, Дудинка, Алыкель, Талнах, Кайеркан, Оганер», – говорит Сергей Моисеенков, директор по франчайзингу ПЭК.

Сейчас логистические операторы должны искать новые маршруты, так как с октября по июнь навигация по Енисею завершена, а авиарейсы переносятся из-за погодных условий. Но выход на Севморпуть открывает доступ к этим российским городам. В северной акватории маршрута курсирует шесть ледоколов. Суда грузоподъемностью 16–20 тыс. т выходят в рейсы 1–2 раза в неделю в зависимости от погоды и движения льдов.

Подсчитано, что транзитное время доставки из Москвы в Норильск по Севморпути составляет максимум 34 рабочих дня. В весенне-летний период срок доставки может быть сокращен более чем вдвое, до 10 рабочих дней: грузы в Норильск пойдут речным транспортом по реке Енисей в порт Дудинка с последующей доставкой автотранспортом до конечной точки назначения. На направлении курсируют баржи вместимостью не менее 10 тыс. т.

Логистический оператор намерен сократить сроки не только благодаря новому транспортному маршруту, но и сокращению числа перевозчиков. Сейчас для доставки грузов из европейской части России в Норильск задействуют несколько логистических и транспортных компаний.

«С каждой необходимо не только проговаривать маршрут и сроки, но каждый раз заново оформлять документы на отправление, организовать и контролировать перегрузку», – говорит представитель логистического оператора.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions