Как отмечается в пресс-релизе, это связано с ограничениями для речного судоходства в навигацию 2014 года, а также уменьшением общего тоннажа флота за счет выбытия судов возрастом старше 30 лет.
В общей номенклатуре грузов, перевезенных флотом компании, перевозки зерна увеличились на 20% (до 1,35 млн т), лесных грузов – на 7% (до 0,4 млн т). Транспортировка химических и минеральных удобрений сохранилась на уровне аналогичного показателя 2013-го и составили 0,8 млн т. Перевозки черных металлов снизились на 20% до 0,88 млн т.
Доля перевозок новыми судами пароходства выросла до 32% от общего объема. На 10 судов проекта DCV36 «Аметист» и 7 судов проекта RSD49 «Нева-Лидер» пришлось 1,4 млн т грузов.
Экспортные перевозки сохранились на уровне аналогичного показателя прошлого года и составили 2,37 млн т, импортные перевозки на уровне 0,4 млн т, перевозки между иностранными портами составили 1,47 млн т.
Наша справка:
Северо-Западное пароходство – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 55 грузовых судов «река-море», 10 морских судов и 3 RO-RO баржи класса «река-море» суммарным дедвейтом около 300 тыс. т. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет свыше 6 млн т.
Северо-Западное пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании. В состав дивизиона также входит Волжское пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 



