Вес каждого парогенератора составляет 340 тонн, длина – 14 м, диаметр – 5,5 м.
В перевозке оборудования была задействована баржа типа Ro-Ro 2033 под управлением ООО «Волго-Балтик Логистик», дочерней компании ОАО «СЗП».
Транспортировка парогенераторов от причала в г. Бронницы (Московская область) на пирс Копорской губы Финского залива (г. Сосновый Бор, Ленинградская область) была осуществлена за две недели.
Наша справка:
ОАО «Северо-Западное пароходство» – крупнейший перевозчик в системе водного транспорта России, специализирующийся на экспортно-импортных перевозках генеральных, массовых, насыпных и навалочных грузов, буксировках негабаритных грузов и плавсредств. В управлении компании находится 60 грузовых судов «река-море», 10 морских судов и 3 Ro-Ro баржи класса «река-море» суммарным дедвейтом около 335 тыс. тонн. Ежегодный объем грузовых перевозок составляет свыше 6 млн тонн.
Северо-Западное пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding, консолидирующей железнодорожные, стивидорные, судоходные и логистические компании. В состав дивизиона также входит Волжское пароходство, компания «В.Ф. Танкер», ряд судостроительных и круизных активов.