В порту в частности предстоит провести модернизацию инфраструктуры, построив выносной причал длиной более 1 км, который позволит уйти от нынешней рейдовой погрузки судов. При этом морской терминал перейдет на круглогодичный режим работы, а объемы отгружаемого угля на экспорт в азиатские страны значительно вырастут.
«Мы планируем выйти на ежегодный уровень добычи угля 10-12 млн т – это примерно втрое больше нынешних объемов. Наши японские партнеры при этом выражают готовность оказать помощь в реализации сахалинского угля на рынках Азии», - сообщил председатель совета директоров «Восточной горнорудной компании» Олег Мисевра.
Отметим, что Sojitz Corp. проявляет интерес к другому терминалу на Дальнем Востоке – в районе порта Ванино. Перегрузочный комплекс там строит компания «Колмар», которая рассчитывает увеличить поставки угля в Японию.