• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    октябрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.61 0 EUR ЦБ РФ 68.78 0
    BTC 16857.31 usd BTC 1097410.88 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.11.2021 13:16:34
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

С лета 2022 года по Москве-реке начнут ходить современные речные трамваи

Правительство Москвы намерено возродить городской речной транспорт. Сегодня, 17 ноября, был объявлен конкурс на определение подрядчика для организации регулярных перевозок по Москве-реке в течение ближайших 15 лет. Победителю конкурса предстоит, ко всему прочему, осуществлять поставку и сборку судов, причем исключительно отечественных, а также самостоятельно их обслуживать, как и причалы.
С лета 2022 года по Москве-реке начнут ходить современные речные трамваи
«Благодаря поддержке мэра Москвы в 2022 году мы поэтапно откроем движение по двум речным маршрутам и вернем москвичам любимый водный транспорт», – заверил замглавы города по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Отмечается, что уже предстоящим летом девять речных трамваев начнут курсировать по новым водным маршрутам. А к 2024 году во флоте будет уже 21 ед. транспорта. За это время на маршрутах Фили – Киевский вокзал и Печатники – Автозаводский мост (их протяженность – 12,5 и 8 км соответственно) откроют 23 современных причала, 6 из которых – с электрозарядными станциями. Сами трамвайчики будут базироваться в Мневниках и Нагатинском затоне, их ремонт планируют проводить там же.

Как уверены инициаторы проекта, ежедневно каждым из двух упомянутых направлений будут пользоваться около 15–16 тыс. пассажиров. Проезд на речном транспорте они смогут оплачивать как «Тройкой» или банковской картой, так и при помощи биометрии. Обладатели единых проездных билетов на 90 дней или на год смогут ездить без доплат.

«Все суда будут ледового класса. Таким образом, в Москве заработает первый в мире электрический водный транспорт, который обслуживает пассажиров круглый год», – сообщает пресс-служба мэра Москвы, добавляя, что речные суда будут стопроцентно экологичными и весьма просторными – до 50 посадочных мест, в том числе и для маломобильных пассажиров.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions