Заместитель руководителя Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Александрин в ходе форума "ЮгТранс" в Геленджике сказал, что приоритет морского порта Тамань заключается в том, что - в отличие от других замерзающих портов России - этот порт является портом круглогодичного цикла.
По его словам, несмотря на то, что СКЖД (Северо-Кавказская железная дорога) продолжает развитие подъездных путей для обслуживания портов Таманского полуострова, и железнодорожники близки к завершению развития железнодорожной инфраструктуры на полуострове Тамань, то портовое развитие мало продвинулось. "Два железнодорожных пути построилось к мысу Железный Рог, а стивидорные компании выполняют грузооборот только в 1 млн тонн в год вместо планируемых 40 млн", - констатировал В. Александрин, которого цитирует "Интерфакс".