• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.96 0.12 EUR ЦБ РФ 82.97 0.42
    BTC 28521.9 usd BTC 2167664.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2022 10:07:17
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Россия будет увеличивать флот для перевозки сельхозпродукции

Россия будет увеличивать свой флот для перевозки продукции АПК, это позволит уйти от зависимости от зарубежных перевозчиков. Об этом глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев сказал в кулуарах Всероссийской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2022», пишет «Прайм». В то же время наша страна активно налаживает контакты с добросовестными судовладельцами для перевозок отечественного зерна и постепенно восстанавливает логистику, добавил министр, передает Meatinfo.ru.
Россия будет увеличивать флот для перевозки сельхозпродукции
Д. Патрушев отметил, что несмотря на определенное снижение темпов внешней торговли из-за санкционного давления, Россия продолжает выполнять все свои обязательства перед международными партнерами. «Сейчас мы активно восстанавливаем показатели, в первую очередь поставляя продовольствие в государства Африки и Ближнего Востока», – сказал он.

Минсельхоз видит хороший потенциал по увеличению экспорта переработанной продукции с высокой добавленной стоимостью. За последние пять лет ее экспорт вырос в полтора раза и превысил $5 млрд по итогам 2021 года. Кроме того, отставание по экспорту зерна в IV квартале должно быть компенсировано, считает Д. Патрушев. «На текущий момент с начала сезона мы вывезли 8,3 млн т зерна, и темпы постепенно растут. Ожидаем, что его доля в экспорте сохранится на уровне 30%, – сказал глава Минсельхоза. – При этом позиции [в поставках на внешние рынки] усилит продукция с высокой добавленной стоимостью – продукты переработки масличных, мясная и молочная группа». 

Также министр отметил, что Россия видит хороший потенциал для развития экспорта муки. По данным Минсельхоза, в 2022-м объем ее поставок за рубеж увеличился почти в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Президент Российского союза мукомольных и крупяных предприятий Аркадий Гуревич в начале сентября говорил, что российские мукомолы могли бы расширить географию экспорта. «Мы можем поставлять свой товар куда угодно, если будет хорошая проходная цена. Главная проблема – отсутствие господдержки экспорта муки, которая есть только на бумаге. Она даже не включена в госпрограмму развития сельского хозяйства», – говорил А. Гуревич.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions