+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2022 10:07:17
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Россия будет увеличивать флот для перевозки сельхозпродукции

Россия будет увеличивать свой флот для перевозки продукции АПК, это позволит уйти от зависимости от зарубежных перевозчиков. Об этом глава Минсельхоза Дмитрий Патрушев сказал в кулуарах Всероссийской агропромышленной выставки «Золотая осень – 2022», пишет «Прайм». В то же время наша страна активно налаживает контакты с добросовестными судовладельцами для перевозок отечественного зерна и постепенно восстанавливает логистику, добавил министр, передает Meatinfo.ru.
Д. Патрушев отметил, что несмотря на определенное снижение темпов внешней торговли из-за санкционного давления, Россия продолжает выполнять все свои обязательства перед международными партнерами. «Сейчас мы активно восстанавливаем показатели, в первую очередь поставляя продовольствие в государства Африки и Ближнего Востока», – сказал он.

Минсельхоз видит хороший потенциал по увеличению экспорта переработанной продукции с высокой добавленной стоимостью. За последние пять лет ее экспорт вырос в полтора раза и превысил $5 млрд по итогам 2021 года. Кроме того, отставание по экспорту зерна в IV квартале должно быть компенсировано, считает Д. Патрушев. «На текущий момент с начала сезона мы вывезли 8,3 млн т зерна, и темпы постепенно растут. Ожидаем, что его доля в экспорте сохранится на уровне 30%, – сказал глава Минсельхоза. – При этом позиции [в поставках на внешние рынки] усилит продукция с высокой добавленной стоимостью – продукты переработки масличных, мясная и молочная группа». 

Также министр отметил, что Россия видит хороший потенциал для развития экспорта муки. По данным Минсельхоза, в 2022-м объем ее поставок за рубеж увеличился почти в четыре раза по сравнению с прошлым годом. Президент Российского союза мукомольных и крупяных предприятий Аркадий Гуревич в начале сентября говорил, что российские мукомолы могли бы расширить географию экспорта. «Мы можем поставлять свой товар куда угодно, если будет хорошая проходная цена. Главная проблема – отсутствие господдержки экспорта муки, которая есть только на бумаге. Она даже не включена в госпрограмму развития сельского хозяйства», – говорил А. Гуревич.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions