Рахманов добавил, что основной спрос будет находиться в сегменте судов 25, 40 и 60 тыс. т. Однако для начала строительства балкеров ОСК необходимо провести несколько мероприятий по модернизации верфей.
«Но чтобы начать строить такие суда, нам нужно провести несколько мероприятий по модернизации верфей – в первую очередь, обновить грузоподъемные механизмы и передаточные баржи. Без этого эффективно мы такие суда строить не сможем, а неэффективно будет никому не нужно. Думаю, что до 2025 года, с учетом координации усилий с коллегами из Минпромторга по финансированию нашей инвестпрограммы, все «полетит»», – пояснил А. Рахманов.
Ранее в ОСК сообщали, что проектирование балкера грузоподъемностью 90 тыс. т находится на завершающем этапе. На основе этого судна в дальнейшем на трех площадках планируется производить суда грузоподъемностью 90, 60 и 40 тыс. т.