+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2024 17:42:12
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Росморречфлот поддерживает строительство трех речных хабов в регионах России

Для увеличения объемов перевозки грузов по внутренним водным путям (ВВП) России Росморречфлот намерен реализовать проект по строительству транспортных хабов в трех регионах страны – Пермском крае, Самарской области и в Татарстане. Об этом руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко рассказал в беседе с корреспондентом ИАА «ПортНьюс».
«Президент России поставил задачу — модернизировать опорную сеть внутренних водных путей. За счет этого обеспечить дополнительные экономические эффекты в области развития промышленности страны и развития регионов, — рассказал Андрей Тарасенко. — Поэтому мы сегодня выбрали три речных региона — звенья одной логистической цепочки. Обсудили с главами регионов возможность создания рабочих групп по созданию речных хабов. Мультимодальные узлы на базе речных портов позволят снизить транспортные издержки и диверсифицировать логистические возможности доставки грузов. Мы должны найти работу для речного флота сначала в регионах, именно здесь важно создать грузовую базу для речных перевозок и, соответственно, состыковать речные маршруты с морскими портами».

Собеседник ИАА «ПортНьюс» отметил, что сегодня лишь немногие морские порты страны готовы принимать груз с речного транспорта. «Не все морские порты приспособлены принимать с реки груз. Большинство сосредоточены на железной дороге и ждут, когда она им привезет груз. Нам надо активнее использовать транзитный потенциал речных артерий», – пояснил руководитель Росморречфлота.

Федеральное агентство морского и речного транспорта предлагает стивидорным компаниям принять решение о модернизации портов с тем, чтобы увеличить прием судов с ВВП и увеличить объем перевалки грузов.

По словам руководителя агентства, в ходе недавней встречи с главой РЖД Олегом Белозеровым было принято решение о создании рабочей группы по взаимодействию в части развития речных перевозок. «Необходимо вывести речные перевозки на нормальный, реальный уровень, который позволяет работать и зарабатывать. При этом будут установлены единые, прозрачные тарифы. А это дополнительные налоговые отчисления в бюджет регионов», – подчеркнул Тарасенко.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions