+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.12.2021 15:06:10
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Развитие круизных перевозок на Байкале зависит от возможностей флота и сопутствующей инфраструктуры

Водные туры по крупнейшему в мире озеру могут стать драйвером роста турпотока в Байкальский регион.
Как сообщили РЖД-Партнеру в компании «ВодоходЪ», значительных улучшений на водных туристических маршрутах по Байкалу пока что не наблюдается. В частности, сказывается тот факт, что много лет здесь не обновлялся пассажирский флот. В то же время круизные маршруты на комфортабельных судах нового поколения, несомненно, вызовут интерес и привлекут в Байкальский регион туристов из разных целевых аудиторий – от активной молодежи до возрастной респектабельной публики, убеждены в компании.

«ВодоходЪ» планирует приступить к строительству электросудов нового поколения с эксплуатацией на Байкале. Для их эксплуатации необходимо развитие современной причальной инфраструктуры с зарядными устройствами, в том числе в таких пунктах назначения, как Иркутск, Листвянка, Малое Море, Байкальск, Турка, Максимиха и др. Без господдержки в этом деле не обойтись. «Мы предполагаем, что для этих целей финансирование будет осуществлено из федерального и регионального бюджетов», – говорят в компании.

Стоит сказать, что на совещании в Улан-Удэ по развитию туризма, которое провел 16 декабря вице-премьер РФ Юрий Трутнев, Минтрансу России было поручено предусмотреть механизмы финансирования мер по развитию инфраструктуры водных путей на Байкале.

Еще одним сдерживающим фактором в совершении круизного путешествия по крупнейшему в мире озеру является отсутствие современных судов с проживанием на борту. Летом путешествия осуществляются в основном на катерах, а зимой на «Хивусах» (судно на воздушной подушке), из которых не все соответствуют современным требованиям по безопасности и экологичности.

«В целом дальнейшее увеличение и строительство номерного фонда на Байкале с вариантами категорий по сервису, благоустройство туристических троп, равномерная и аккуратная интеграция туристической инфраструктуры в экосистему древнейшего пресноводного озера создадут привлекательные и доступные туристические продукты, оправдывающие свою стоимость не только природной уникальностью, но и уровнем сервиса», – отметили в компании «ВодоходЪ».

В правительстве Бурятии сообщили, что в республике в ближайшие годы запланирована реализация нескольких инвестпроектов, связанных с гостевой инфраструктурой на берегах Байкала. Они предполагают как модернизацию действующих курортов и санаториев, так и строительство новых отелей и баз отдыха.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions