+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2016 18:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Расписания новых альянсов не решают проблему избыточной вместимости на направлении Азия - Средиземное море

Сегмент рынка контейнерных перевозок из Азии в порты Средиземного моря по-прежнему характеризуется серьезным избытком тоннажа, а средние уровни загрузки ниже, чем на других направлениях перевозок на трейде восток-запад, сообщает The Loadstar со ссылкой на Drewry, передает ТАСС.
При этом Drewry отмечает, что расписания новых альянсов, которые заработают с апреля следующего года, никак не учитывают этой проблемы.
По данным аналитика, контейнерная вместимость на сервисах из Азии, заходящих в порты Средиземного моря, по состоянию на август 2016 года превышала уровень прошлого года на 12%, в то время как объемы перевозок выросли примерно на 3%.
Отчасти скорректировать предложение позволил коллапс Hanjin Shipping и последующая отмена сервиса альянса CKYHE MD3/HPM, который обслуживали суда корейской линии.
Тем не менее, уровни загрузки судов остаются ниже 80%.
По данным Drewry, в сентябре объем перевозок в западном направлении составил 405 тыс. TEU, а предложение - 515 тыс. TEU, это означает, что средний уровень загрузки судна 79%.
Аналитик прогнозирует, что сезонное объединение двух сервисов альянса Ocean Three - Adriatic (PHOEX) и Black Sea (BEX) - позволит временно улучшить соотношение спроса и предложения в этом сегменте рынка.
С другой стороны, в отчете выражается обеспокоенность тем, что предварительные расписания, опубликованные недавно новыми альянсами Ocean Alliance и THE Alliance не учитывают особенно остро стоящей на направлении Азия - Средиземное море проблемы дисбаланса рынка, и в конечном итоге, разрыв между спросом и предложением может еще более увеличиться.
Основываясь на анонсированных новыми альянсами планах, Drewry заключает, что в лучшем случае, количество сервисов на этом направлении в следующем году составит 14 - то есть, столько же, сколько сейчас. Это при условии, что альянс 2М не будет увеличивать здесь свое присутствие, и останутся без изменений два сервиса ZIM.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться



Читайте также

Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2025 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика обработки персональных данных | Согласие на обработку персональных данных | Пользовательское соглашение

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions