• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.22 0 EUR ЦБ РФ 70.73 0
    BTC 8319.96 usd BTC 534141.43 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
27.08.2019 12:51:23
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий

В настоящее время увеличивается поток грузов, идущих на экспорт. В этих условиях становятся еще больше заметны все проблемы, возникающие при транспортировке грузов по железной дороге с последующей перегрузкой в портах и отправкой морем. В рамках сложной логистической цепочки все участники процесса грузоперевозки – отправители груза, железнодорожники, владельцы портов и перевозчики – тесно связаны и должны взаимодействовать четко и слаженно. Доходы порта зависят от того, насколько интенсивен грузовой поток по железной дороге. Эффективная работа железнодорожного транспорта, при которой исключены простои поездов в портах, зависит от того, какие объемы груза и как быстро порт может принять или, наоборот, перегрузить на поезда. Проблемы на перевалочных пунктах «железная дорога – порт» возникают по двум основным причинам. Первая – пропускная способность портов не справляется с притоком грузов по железной дороге. Вторая причина – груз по железной дороге не поступает вовремя или железнодорожники не в состоянии быстро забрать прибывшие морем контейнеры.
Проблема многих портов в том, что они зависят от природных условий
Для максимального использования всех резервов пропускной способности на стыке «железная дорога – порт» грузопоток должен быть синхронизирован. Необходимо развивать электронную систему планирования и контроля грузоперевозок. Логистика должна контролироваться современными технологиями. Например, такая система уже работает в Новороссийском порту с 2017 года. Суть процесса заключается в том, что происходит автоматическое формирование плана доставки грузов в порт. Перед тем как такая автоматическая система заработала, Новороссийский порт и РЖД заключили соглашение и разработали схему взаимодействия своих автоматизированных систем. Благодаря этому за первые 3 месяца 2018 года количество разгруженных вагонов выросло на 11%. Нужно автоматизировать контроль логистических процессов на перевалочных пунктах «железная дорога – порт», а также расширять подъездные железнодорожные пути. В настоящее время достаточно много так называемых узких мест на железной дороге при подъезде к портам. 

Проблема многих портов заключается в том, что они зависят от природных условий. Например, во время шторма грузы не отправляются морем, они лежат на складах. Новые партии грузов, прибывающие по железной дороге, не могут быть приняты портами, так как склады заняты. Следовательно, необходимо строительство промежуточных складов, куда будут направляться грузы на время шторма, а также обеспечение бесперебойного энергоснабжения на данных объектах.

Также есть особенности при транспортировке некоторых видов грузов в зимнее время. Например, для перегрузки замороженного угля требуются системы прогрева, следовательно, требуется установка дополнительного котельного и нагревательного оборудования, бурорыхлительная техника и вагоноопрокидыватели. Однако только четыре из более чем 20 специализированных терминалов имеют такое оборудование. Помимо этого, некоторые грузы могут храниться исключительно при плюсовой температуре, поэтому возникает необходимость в прокладке теплотрасс от котельных до складских помещений с целью создания необходимых внешних условий. Все это невозможно без расширения систем энергоснабжения портов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Фонд «Восточный Порт» поздравил педагогов Врангеля с Днём учителя

Фонд «Восточный Порт» поздравил педагогов Врангеля с Днём учителя
В преддверии Дня учителя, 4 октября, педагогический коллектив средней школы №19 «Выбор» поздравили ученики, их родители, представители общественных организаций, друзья и коллеги. К словам благодарности присоединились представители Фонда социальных и экологических инициатив «Восточный Порт».
РЖД-Партнер

Два танкера Совкомфлота отправились по Севморпути из Приморска в Китай

Два танкера Совкомфлота отправились по Севморпути из Приморска в Китай
Зеленые танкеры ПАО «Совкомфлот» «Ломоносовский проспект» и «Проспект Менделеева», работающие на сжиженном природном газе (СПГ), после завершения грузовых операций, 28 сентября и 2 октября 2019 года, отправились из порта Приморск в Китай по Северному морскому пути, передает портал Российское судоходство.
РЖД-Партнер

Железные дороги Якутии построили пассажирский павильон на речном причале Нижний Бестях

Железные дороги Якутии построили пассажирский павильон на речном причале Нижний Бестях
В нем пассажиры могут комфортно ожидать прибытия парома для поездки на другой берег реки Лены в Якутск.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort