+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2022 11:41:44
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порты Латвии показывают рост

Грузооборот портов Латвии в январе – марте 2022-го вырос на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, до 12,32 млн т, свидетельствует информация Министерства сообщений страны. Однако три крупнейших порта без малых латвийских гаваней в отчетном периоде суммарно перевалили 9,42 млн т. Плюсовая динамика связана с большим тоннажем каменноугольных грузов из Казахстана.
В регионе лидировал столичный Рижский порт с 5,78 млн т грузов (+7,1% к уровню января – марта 2021 г.). В марте здесь обработали 2,26 млн т (+15% к уровню марта 2021 г.). В первый весенний месяц порт особенно был результативен в перевалке контейнеров: принято 40 контейнерных судов различных линий, 0,5 млн т грузов в контейнерах (+7,1% к уровню января – марта 2021 г.). В сравнении с февралем выросли еще потоки древесины, составив 0,5 млн т, и немного приросли зерновые.

Во втором по величине порту – Вентспилсском – за январь – март зафиксировано 3,96 млн т грузов (+10,6%). В марте через терминалы перевалено 1,6 млн т (+21,7% к уровню марта 2021 г.). Объем насыпных был рекордным – рост составил 157%. В сегменте наливных снижение на 31%, а генеральные дали рост в 14%.

В Лиепайском порту за три месяца обработали 2,04 млн т грузов (+30,7%). Значительное увеличение было в сегменте контейнерных обработок – рост в 2,3 раза. Хорошие показатели были также в перевалке зерновых – рост на 61%, до 930 тыс. т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions