+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.08.2019 12:19:39
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порт Осло о развитии связей между странами – на Балтийском транспортном форуме

11 сентября 2019 г. в Калининграде на 11-ом Международном Балтийском транспортном форуме эксперты из разных стран поделятся своим видением развития региона.
Карл Йохан Хаттелэнд, советник по развитию бизнеса порта Осло, отмечает, что за последние пару десятков лет «торговля между Норвегией и другими странами в Балтийском регионе выросла; транспортные и логистические компании в странах Балтии также занимают лидирующие позиции, многие из них имеют филиалы в Норвегии. За последние годы из-за экологических требований, растущих затрат и ограничений на автомобильные перевозки, как по цене, так и по качеству стали выигрывать морские перевозки. Расширяются возможности для перевалки грузов на железной дороге по направлению Европа-Азия».

Растёт интерес к российскому направлению. Товарооборот России и Норвегии составляет порядка 1,5 млрд долл. По доле в российском товарообороте в 2018 г. Норвегия заняла 55 место (в 2017 – 57).

«Россия всегда интересная, но очень большая, и у нас были проблемы с пониманием того, как мы должны подходить к России, - признаётся господин Хаттелэнд. - Российские железные дороги и Калининградский порт помогли нам больше узнать о России, открыв нам, так сказать, «окно в Россию». Нас пригласили на Балтийский транспортный форум, и у нас есть основания полагать, что это мероприятие поможет нам в изучении и понимании Балтийского региона, и мы сможем поделиться некоторыми взглядами на развитие в Норвегии и Осло. Ведь профессиональные форумы, прежде всего, объединяют людей, позволяют сфокусироваться и развивать эти связи в дальнейшем».

Среди делегатов Балтийского транспортного форума также: Участники Балтийского транспортного форума: Росморпорт, Объединение Порт Гамбург Маркетинг е.В. (Германия) в РФ, Дирекция Клайпедского Государственного морского порта, Freeport of Riga, Stena Line, Baltic Shipping, Балтийская Стивидорная Компания, Правительство Калининградской области, Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, Евразийская экономическая комиссия, Калининградская железная дорога - филиал РЖД, Белорусская железная дорога, LG CARGO (Литовские железные дороги), PCC Trade & Services GmbH, Уралкалий, УК Содружество, Белинтертранс, Первая Грузовая Компания, Федеральная Грузовая Компания, Балткран, Океанский Контейнерный Сервис Калининград, Бертлинг Казах Лоджистикс, Оренбургская Государственная Лизинговая Компания, Сбербанк, Контранс (группа ДВТГ) и многие другие компании.

Основные мероприятия запланированы на 11 сентября. В деловом центре «На острове» будет проходить деловая часть программы, а после конференции состоится вечерний приём – гала-ужин в прусском стиле.

Второй день, 12 сентября, будет не менее насыщенным. Делегатов форума ждёт посещение производственно-промышленного комплекса УК «Содружество», а также обзорная экскурсия по историческому центру, осмотр достопримечательностей Калининграда - некогда прусского Кёнигсберга.

Зарегистрироваться на 11-й Международный Балтийский транспортный форум можно на сайте мероприятия, нажав «Зарегистрироваться», ответом на это письмо или через сотрудников Оргкомитета по телефонам:

в Москве +7 (495) 646-01-51,

в Санкт-Петербурге +7 (812) 448-08-48
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions