+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.12.2022 15:16:49
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порт Камбарка станет одним из звеньев транспортного коридора «Север – Юг»

В 2022 году менялись географические направления грузоперевозок, в связи с чем возросла актуальность международного транспортного коридора (МТК) «Север – Юг». Это дает новый импульс развитию внутреннего водного транспорта и портовой инфраструктуры. Одним из узловых речных портов для обслуживания маршрутов МТК может стать АО «Порт Камбарка» (входит в транспортный дивизион Группы «Мечел» под управлением ООО «УК Мечел-Транс»).

Такое мнение высказал управляющий директор порта Дмитрий Мурзаев на круглом столе «Создание мультимодального хаба в транспортном коридоре (МТК) «Север-Юг», прошедшем в рамках Недели бизнеса в Уфе. Через порт Камбарка грузопотоки можно направлять по внутренним водным путям к Черноморско-Средиземноморского бассейну, а также в сторону Балтийского и Каспийского морей. Причем бассейн Каспийского моря играет все более заметную роль в организации экспортно-импортных перевозок, поскольку является выгодным и более коротким альтернативным маршрутом, чем доставка грузов морским путем через Суэцкий канал.

Сдерживающими факторами для увеличения грузовой базы в настоящее время выступают недостаточное количество судов класса река-море и дефицит портовых мощностей, обеспечивающих скорость перевалки. Эксперты в ходе круглого стола назвали весьма перспективным сегмент контейнерных перевозок по внутренним водным путям, но для его развития необходимы долгосрочные инвестиции в модернизацию портовых терминалов. Как сообщил Дмитрий Мурзаев, порт Камбарка готов максимально задействовать имеющуюся инфраструктуру и парк техники для участия в проекте МТК «Север – Юг».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions