• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.15 0.1 EUR ЦБ РФ 102.25 -0
    BTC 26297.2 usd BTC 2530579.56 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.06.2023 12:54:54
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Почти 36 млрд рублей направят на строительство Багаевского гидроузла на Дону

Стоимость строительства Багаевского гидроузла на реке Дон составит 35,8 млрд руб., работы планируется завершить к концу 2025 года. Об этом заявил ТАСС со ссылкой на заместителя председателя российского правительства Виктория Абрамченко, выступая в Совете Федерации.
Почти 36 млрд рублей направят на строительство Багаевского гидроузла на Дону

«Следующее направление связано с реализацией мероприятий по оздоровлению и развитию водохозяйственного комплекса реки Дон. Безусловно ключевым из них является строительство Багаевского гидроузла. Общая цена контракта на его строительство составляет 35,8 млрд руб. Работы планируется завершить к концу 2025 года», – сказала она.

По ее словам, выполнение проекта позволит устранить узкое место на реке Дон и обеспечит гарантированную глубину водного пути не менее четырех метров на участке протяженностью 85 км. Планируется, что пропускная способность увеличится с 12 до 19 млн т грузов.

«Будет обеспечено надежное и безопасное судоходство крупнотоннажного флота на Нижнем Дону. Кроме того, эти мероприятия позволят сэкономить до 3,5 кубокилометров воды за навигацию в Цимлянском водохранилище, что улучшит и водохозяйственную ситуацию», – добавила В. Абрамченко.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions